На главную страницу.
Главные новости, связанные с обновлением сайта.
Оставьте пожалуста здесь свое мнение о сайте или пожелание.
Если вам трудно ориентироваться на сайте, то заходите сюда.
Моя скромная коллекция программ.
Для любителей игры Ragnarok, и Ragnarok 2 (материалы).
Интересная история создания этого сайта, зайдите!
Чат не принадлежит моей странице, но я очень советую!
Все о бо мне, и как можно со мной связаться и контактировать.
Рекомендуемые мной ссылки.
 






Ragnarok, Ragnarok 2!

    В этом разделе вы найдете:

  • Скины или варианты интефейса
  • Список серверов онлаин
  • Скриншоты Ragnarok 2
  • Скриншоты Ragnarek
  • Для новичков с интересом
  • Официальный сайт Ragnarek 2
  • Официальный сайт Ragnarek
  • Один из двух сайтов GRAVITY
  • Скачайте мою коллекцию обоев по игре Ragnarek!


    Все начиналось с того как в 2002 году, 12 июня был подписан контракт с корпорацией Gravity Main на создание игры Ragnarek. Идея пренадлежала японским аниматорам создавшим мультфильм "Каена". Корейцы приступили к работе. К концу создания проэкта директор компании сказал, что у игры будет светлое будущее. Как ни странно так и произошло. Все последние приготовления были закончены в апреле 2003 года. Достаточно долго. Было потрачено несколько десятков тысяч долларов, почти год времени, и много много бессонных ночей времени. Всего в компании Gravity Main работает около 350-520 человек. 40% из них - это программисты, 37%- это аниматоры, отдел 3D моделирования. Остальные 23% - это веб дизайнеры, главные редакторы отделов, многие другие специальности. Как вы уже заметили програмистов намного боьше, почему? Да потому что, это самая трудная работа. Ведь многие тысячи километров исходного кода, тысячи уравнений, двоичного кода, напечатанного по каждому отдельному байту. Все это надо печатать, и не просто печатать но и считать тут же. Оптимизировать код, зделать его компактным, и правильным. Суммарная цифра всего этого, это тысячи серверов по всему миру, миллионы человек играющих в эту игру. Рейтинг игры начнет падать только ближе к 2011 году, так показала статистика, а цифра играющих к этому году поднимется очень высоко (лучше не буду говорить цифру, а то у меня тогда когда я узнал была немая сцена, отвисшая челюсть присутствовала). Итак ысе работы были закончены в апреле 2003 года. Так на свет зародилась игра Ragnarek online (Рагнарёк онлайн).
    Вторая часть начала разрабатываться в июле 2004 года. Возникает вопрос: "Куда у компании Gravity Main ушел почти год?" (С апреля 2003- июль 2004). Ответ вполне очевиден. Если полазеть по интернету, можно найти много чего интересного! Дак вот, отвт заключается в том, что в этот период времени Gravity Main потратила на разработку игры R.O.S.E online. Мы не будем ее обсуждать, так как это не по теме нашего обсуждения (скажем так). Для тех у кого пробудился интерес к ней то скажу сразу, что ее закрыли на доработку, и сейчас серверов в России с ней нет, обещается выйти где то в ноябре 2004 года, ждите. Также могу дать ссылку на ее официальный сайт: Здесь
    Ragnarek online 2 (Our World) - самое полное и официальное название игры, на данный момент находящейся в стадии разработки. Но всеже первые сенсационные скриншоты появились, и вы можете видеть их здесь на сайте (Смотрите меню сверху).
    Недавно в содействие к Gravity Main присоединилась одна компания под названием TGS 2005 расшифровывается как Tokyo Ground Show 2005. Не прстое название, но и тут крутятся очень огромные деньги! Обратите внимание на первое слово имени... (Tokyo). Все сразу понятно. Токио- столица Японии очень дорогой город, и можно судить что TGS 2005 тоже по масштабности и известности ничем не утупает Gravity Main, даже превышает ее. Ну ладно вернемся к играм. Дак вот насчет второй части Ragnarek вынужден вас огорчиить. К моему и вашему глубокому сожалению она выдет только в 2006 году... (очень страшная цифра!) Для некоторых это пустяк, мол ай да наплювать, доживем как нибуть! Но для других очень большое разочарование, хотя есть такие люди которым все равно выдет, невыдет... Я понимаю и ободряю хоть чем то тех кто очень разочарован, и обьясняю причину такого срока. Во первых вся игра создается в 3D графике, а это очень сложно! Еще не считая програмирования, моделирования местности и т. д. Тем более обе компании собираюстся убить сразу 2-х зайцев. Каким образом? Да просто на 2006 год намечается еще один совместный проэкт под названием REQUIEM online. Тоже онлан и тоже 3D, тоесть мол выбирайте: Ragnarek 2 иль REQUIEM. Жаль, очень жаль. Зато они все расчитали, что в Рагнарек первый, люди до 2006 году еще поиграют маленько. Мне лично от этого очень смешно (ХА-ХА!!). Ну чтож, хотябы успокаевает цифра 2011 год, до которого люди еще кое как будут играть. Ну чтож, на сегодня хватит завтра продолжем разговор! (Шутка) Это дейвствительно все, больше ничего вам сказать немогу. Как только появятся первые новости сразу же пополню этот раздел!

    Большое спасибо вам за внимание!



    Главная | Новости | Гостевая книга | Карта сайта | Софт | Ragnarok | История | Чат | Автор | Ссылки




Сайт создан в системе uCoz